вторник, 18 июня 2013 г.

Отзывы о поездке


               Франция. Париж апрель 2013

Игорь Великоречанин: «Франция-самая красивая страна. Моя мечта побывать в Париже - сбылась. Когда мы приехали в Париж я болел, но учителя меня быстро поправили. Париж - очень красив, особенно Эйфелева Башня. Мне было очень страшно подниматься на второй этаж, но вид с него просто замечательный. Диснейленд – это замечательный парк развлечений. Я два раза ездил на горке с мертвой петлей с моей лучшей подругой. Питались мы очень хорошо. Утром как всегда в отеле, а вечером в ресторане. Париж-очень красивый город. Это была самая незабываемая поездка!»
 


 

Дубец Екатерина:  «Мне очень понравилась Франция. Это очень красивая  страна. Особенно мне понравилась Эйфелева Башня и Лувр, наверное, это самые известные места в Париже. В Лувре я увидела знаменитую картину Леонардо да Винчи «Мона Лиза». Еще мне очень понравились замки. И все остальное мне тоже очень понравилось. Я купила много подарков своим друзьям, которые не смогли побывать в Париже».



 
Тютюнникова Елена: «Хороший отель, много интересных мероприятий, экскурсоводы, которые очень интересно рассказывали. Мне кажется, что мы смогли многое посмотреть, учитывая ограниченное время. Единственное, что меня расстроило – погода»






 

Игнатенко Лиза: «Было интересно, в автобусе и отеле было удобно, программа очень увлекательная»
Юрченко Александра: «Мне во Франции очень понравилось, т.к. я видела Эйфелеву башню и Лувр, жила в очень неплохом отеле (просторные номера). В общем, мне все понравилось и к тому же в Диснейленде очень крутые аттракционы!
 



 
Платонова Алина: « Диснейленд очень понравился. Мы ездили в Нормандию. Были очень крутые и интересные экскурсии, экскурсоводы у нас были хорошие, и видели Атлантический океан. Мне он очень понравился. Многие набрали много ракушек. Я не очень хотела уезжать в Москву, я бы еще побыла там пару деньков»

Арина Олтаржевская: « Диснейлэнд очень крут. Интересные экскурсии. Хорошие гиды.                   Не дорогие сувениры. Ну и эта экскурсия всех нас сблизила, враги стали друзья. И вообще очень интересно».


              
  Лиханов Вячеслав: «В принципе все нормально. Отель хороший, автобус           удобный,                экскурсовод хорошо рассказывает. Из достопримечательностей больше всего понравилась Эйфелева Башня и Нормандия. В конце концов мне все понравилась».
 
Садовникова Ульяна: «Мне очень понравилась Франция. Эйфелева башня была самой яркой, огромной и блестящей. А Диснейленд, какие там аттракционы! Именно там я впервые прокатилась на американской горке. Еще мне понравился площадь Монмартр. Там были чудесные картины и много художников. В общем, моя самая заветная мечта сбылась».





Аншелес Айла: «Мне очень сильно понравилось во Франции, в Нормандии и в Париже. Меня поразила Эйфелева Башня. Мне понравилось еще картина «Мона Лиза». Замки были великолепны. Ну, все на бумаге не написать, лучше самим побывать и посмотреть».



 

 

А вот ссылка на наш видео ролик по поездке! https://www.youtube.com/watch?v=bfYRH4xvSKo

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий